понедельник, 5 ноября 2012 г.

Доска - органайзер для заколок + домик

Вот какой подарок получила моя крестница: доску-органайзер для несметного количества заколочек-резиночек и домик для пижамы. На домик вдохновила Триша, он у неё намного лучше, чем  вышел у меня :)))

В комплект к доске и домику, сделали с Катей вот такую открытку-наклейку.

Доска - фанера, обтянута белым льном, мягкая за счет слоя поролона. Сверху натянуты ленты, а кармашки держаться на липучках, их можно поменять местами, постирать или вообще снять.

Размер доски: 70 х 30 см.

Нравится мне делать доски, очень нравится, с удовольствием приступаю к выполнению заказа на еще одну доску для детской. Обещает быть очень необычной и большой.





Фотографировать негде, размер большой, солнца нет которую неделю, ох уж это наше ква-ква-ква-болото...

6 комментариев:

  1. Хорошая идея! Я давно подбираю удобный органайзер для заколок.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея!Юля,исполение,как всегда, на высоте! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень девчачье! Я сама бы от такого не октазалась - позитивно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательно всё получилось. Причём у меня домик -подушка, а ты придумала домик -пижамницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за приятные слова, душу греет читать комментарии :))

    ОтветитьУдалить
  6. Как ярко и здорово! Представляю, как сказочно сразу в комнате станет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...